Автоматизация обработки заявок в тех. поддержку компании Оптивера

Автоматизация обработки заявок в тех. поддержку компании Оптивера

02 Июля/ НОВОСТИ КОМПАНИИ
Автоматизация обработки заявок в тех. поддержку компании Оптивера

Для повышения качества и эффективности наших услуг по тех.поддержке, с июля 2020 мы вводим новую систему регистрации ваших заявок в службу тех. поддержки. 

 

Преимущества, особенности: 

Новая система регистрации заявок позволяет повысить качество и скорость их обработки, а также позволит вам отслеживать свои заявки.

Теперь, чтобы создать заявку достаточно отправить письмо на ящик sd@optivera.ru. Ваша заявка будет автоматически зарегистрирована в системе, ей будет присвоен номер, о чем вам придет уведомление.

Система автоматически оповестит вас о назначении заявки специалисту и о выполненных работах, а по завершении работ вам будет прислано автоматическое уведомление со ссылкой в тексте.

Убедившись в решении вашего запроса, перейдите по ссылке в письме и в открывшемся окне браузера нажмите кнопку «закрыть заявку» (при необходимости вы можете оставить комментарий), тем самым подтверждая закрытие заявки.

Если вы считаете, что ваш запрос не выполнен, вы можете вернуть заявку в работу, просто ответив на письмо (если считаете нужным, добавьте пояснение).

Полная инструкция для обращения в службу тех.поддержки компании Оптивера.

 

При обращении в тех. поддержку указывайте, пожалуйста, развернутую информацию о проблеме, ваши контакты и другую полезную информацию, которая поможет нам решить ваш вопрос еще более эффективно. 

 

Спасибо что вы с нами!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ