Тел: (343) 346-6000

Оптивера - сетевая интеграция

You are here: Главная » Решения и услуги » Сервис и техническая поддержка
Понедельник, 25 Сен 2017

Сервис и техническая поддержка

Оптивера оказывает комплексную техническую поддержку и сервисное ИТ-обслуживание организаций.

 

Сервисное ИТ-обслуживание обеспечивает:
- надежное функционирование ИТ-инфраструктуры предприятия и позволяет оптимально ее использовать поддержку работы разнородного оборудования;
- работоспособность информационной и сетевой инфраструктуры;
- минимизацию затрат на ИТ-инфрастуктуру.

 

Оптивера предлагает услуги информационной и технической поддержки, благодаря которой информационные подразделения смогут сосредотачиваться на конкретных бизнес-задачах.

 

Преимущества компании Оптивера:
- оказание полномасштабной сервисной поддержки;
- обеспечение полного комплекса поддержки по всему спектру решений;
- работа в режиме 24х7х365;
- наличие опыта, ресурсов и технологической экспертизы для функционирования информационной и телекоммуникационной структуры у заказчиков;
- многовендорные сервисные услуги;
- работы осуществляют специалисты, сертифицированные ведущими производитеями оборудования;
- возможность заключить сервисный контракт с обеспечением гарантированного времени реакции и восстановления работоспособности оборудования;
- расширенная сервисная гарантия на ИТ-системы и оборудование с гарантированным SLA (соглашением об уровне сервиса).

 

 

Оптивера оказывает комплексную техническую поддержку и сервисное ИТ-обслуживание организаций.

 

Сервисное ИТ-обслуживание обеспечивает:
- надежное функционирование ИТ-инфраструктуры предприятия, позволяет оптимально ее использовать;
- поддержку работы разнородного оборудования;
- работоспособность информационной и сетевой инфраструктуры;
- минимизацию затрат на ИТ-инфрастуктуру.

 

Оптивера предлагает услуги информационной и технической поддержки, благодаря которой информационные подразделения смогут сосредотачиваться на конкретных бизнес-задачах.

 

Преимущества компании Оптивера:
- оказание полномасштабной сервисной поддержки;
- обеспечение полного комплекса поддержки по всему спектру решений;
- работа в режиме 24х7х365;
- наличие опыта, ресурсов и технологической экспертизы для функционирования информационной и телекоммуникационной структуры у заказчиков;
- многовендорные сервисные услуги;
- работы осуществляют специалисты, сертифицированные ведущими производитеями оборудования;
- возможность заключить сервисный контракт с обеспечением гарантированного времени реакции и восстановления работоспособности оборудования;
- расширенная сервисная гарантия на ИТ-системы и оборудование с гарантированным SLA (соглашением об уровне сервиса).