Тел: (343) 346-6000

Оптивера - сетевая интеграция

You are here: Главная » Решения и услуги » Контакт-центры
Понедельник, 25 Сен 2017

Контакт-центры

Контакт-центры обрабатывают звонки клиентов, информацию отправляемую по ICQ, e-mail, SMS через сайт и прочие каналы связи. Правильная организация контакт-центра способствует оптимизации ресурсов и контролю за работой сотрудников, увеличивает скорость обработки звонков, увеличивает число лояльных заказчиков, тем самым увеличивая  прибыль.

 

Оптивера работает на рынке корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров начиная с 2007 года. Мы не только подбираем и внедряем технические решения, но и помогаем организовать или оптимизировать бизнес-процессы контакт-центра заказчика.

 

При проектировании индивидуального решения мы подбираем решения из всех доступных возможностей современных контакт-центров:

 

1. Основные потребности контакт-центра – гарантированный прием и обработка обращений:
- обработка входящих вызовов (inbound voice);
- автоматизация исходящего обзвона (outbound voice);
- интерактивное речевое взаимодействие (interactive voice response); 
- обработка мультимедийных запросов (e-mail, fax, web chat, web collaboration).

 

2. Потребности в оптимизации работы контакт-центра и управления им:
- запись переговоров и экранов операторов (voice and screen recording);
- оценка качества работы операторов на базе записанных разговоров (quality management);
- управление персоналом и составление графиков работы (workforce management);
- управление производительностью работы контакт-центра (performance management).

 

3. Дополнительные потребности:
- обратная связь с клиентом (customer feedback);
- глубокая интеграция с CRM-системой;
- анализ записанных разговоров (speech analytics).

 

Решения компании Оптивера базируются на продуктах ведущих мировых производителей – Cisco и Avaya, что обеспечивает сохранение инвестиций и возможность гибкой модернизации контакт-центров в будущем.

 

Авторизации:

- Cisco - Premier Certified Partner
Avaya - Autorized Partner
- Plantronics - Дилер
- Jabra - Сертифицированный партнер

 

Оборудование:

Cisco -  Интернет-витрина Cisco